Профессии Копирайтер и Рерайтер

Если вы умеете грамотно, образно и интересно рассказать о событиях или каких-либо вещах, то вам стоит подумать о профессиях Копирайтер и Рерайтер.

8a16b5ad-cdd2-4714-a058-96ae2d4e4dbd

 

Чем же занимаются люди этих специальностей?
Рерайтер – это специалист, который после прочтения текста способен изложить его
другими словами, не искажая главного смысла.
Такие специалисты востребованы, так как в сети появляются новые сайты и блоги и им постоянно   нужен уникальный контент – статьи.

Копирайтер – профессионал, который способен написать уникальную статью самостоятельно и грамотно. Эта профессия требует более высокого уровня профессионализма, умения писать интересный и содержательный контент на разные темы.

Для того, чтобы зарабатывать рерайтингом или копирайтингом,  не требуется быть экспертом в программировании, сайтостроении или веб-дизайне. Вы должны уметь  интересно излагать свои мысли  и писать на заказ, и совсе прекрасно, если вы обладаете креативным мышлением.

Копирайтинг доступен даже тем, кто раньше никогда не зарабатывал в сети и является  перспективной областью, в связи с ростом и расширением интернет-пространства. Потребность в интернет-профессиях рерайтера и копирайтера возрастает. Без информационного наполнения не обходится ни один интернет-ресурс.

main_big

В труде копирайтера нуждаются:
1. Сайты, блоги, форумы, информационные порталы.
Всем уважающим себя ресурсы требуется уникальный контент. С его помощью сайты привлекают посетителей, занимают топовые места в рейтингах.
2. Интернет-магазины.
Товары в Интернете нельзя пощупать, поэтому описания продаваемой продукции
восполняют этот пробел. Плюс это возможность привлечь, выгодно преподнести свой
товар.
3. Рекламные агентства и другие интернет-предприятия.
Составление слоганов, текстов рекламного характера – это тоже хлеб копирайтеров,
которые мастерски владеют словом и креативным мышлением.
4. Инфобизнесмены.
Информационный продукт становится таким же предметом торговли, как и
обыкновенные товары. За ценную и полезную информацию платят деньги. Поэтому
Интернет нуждается в инфопродуктах – мини-книгах, продающих текстах, обучающих курсах.
5. Порталы развлекательной тематики.

Тем, кто только начал вхождение в профессию копирайтера и не знает, с чего начать, рекомендую:

 Видеокурс «Универсальный копирайтер»

Копирайтинг на завтрак, обед и ужин(DVD)

Книга «Рерайтинг. С 0 до 640 $/месяц за 10 дней»

«Статья за 15 минут. Техника сверхскоростного рерайтинга»

http://78profession.ru/

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий